| Автор |
| milena |
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: Кто может поступить? |
|
|

|
Всех приветствую!
Скажите, какие существует стандартные требования к кандидату на поступление? Возможно ли простому специалисту, не имеющему руководящей должности, поступить на программу МВА? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| chillwill |
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 10:17 pm Заголовок сообщения: Re: Кто может поступить? |
|
|
|
| В основном те,кто поступает в MBA такой опыт иметь должны.Если такого опыта нет,вам просто трудно будет пройти тесты GPA и GMAT. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| Lurili |
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|

|
| Ох, условия поступления постоянно меняются. Если вас интересует актуальное состояние, то стоит обратиться в приемную комиссию конкретного, выбранного вами, заведения для уточнения информации. Но сложности с этим определенно будут. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| Katerina |
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 3:05 pm Заголовок сообщения: Re: Кто может поступить? |
|
|
|
[quote="milena"]Всех приветствую!
Скажите, какие существует стандартные требования к кандидату на поступление? Возможно ли простому специалисту, не имеющему руководящей должности, поступить на программу МВА?[/quote]
Думаю, что если вы рассматриваете возможность учебы в России, то наверняка можно, единственное, что вряд ли вам удасться поступить в такие школы как Мирбис или при АНХ, там весьма жесткие требования. А вот в школы попроще, почему нет, наcколько я знаю сейчас предложение на MBA превышает спрос)) Если будете конкретно узнавать, напишите плиз о результатах, думаю многим будет интересно. _________________ Все, что есть - это лишь суета и томление д |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
| Ivan |
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|

|