Перейти на сайт MbaWeek.net  
  Форум MBA - всё об MBA образовании
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы

Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения

Список форумов Форум MBA - всё об MBA образовании » Общий форум » Интересно ваше мнение о необходимости MBA

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу 1, 2  След.

Интересно ваше мнение о необходимости MBA
Автор Сообщение
Deno
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Интересно ваше мнение о необходимости MBA Ответить с цитатой

Я работаю уже 3 года в продажах., мне 26 лет.
В моей компании мои перспективы карьерного роста = 0
Мои доходы мне позволяют оплачивать Российское МВА.
По сути в трудовой я могу сделать любую запись, хоть руководителя отдела продаж, хотя у нас на этой должности - коммерческий директор.
Задумался о получении МВА, так как хочется сделать шаг в своей карьерной лестнице да и сменить место работы ...
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lurili
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, вам очень даже необходимо МВА, это поможет сделать вам рынок в вашей карьере и получить дополнительную уверенность в своих сила
melisa
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему вы до сих пор там работаете, если перспектив никаких нет? Не понимаю людей, которые до последнего сидят на бесперспективнике. Это же полная деградация, особенно если есть достаточный опы
Ivan
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой